Я хринею просто! Ещё немного и я с катушек свинчусь.
От винта!Закончусь молодой истеричной шизофреничкой между двумя кафедрами УдГУ, держа в одной руке "Пролегомены к изучению этнической истории", а в другой "Нейропсихологические методы диагностики". Это ещё не всё. В рюкзаке будет лежать Пособия по изучению Латыни. В пакете - тома Отечественной истории вместе с "Клиническими формами дизартрии" и "Методикой обучения русскому языку в школах V вида". а! Ещё пособия для занятий с ребёнком - речевичком. НЕТ. Это ещё не всё. В зубах у меня будет чупа-чупс, который я всё никак не могу съесть, ибо забываю про его существование у меня в сумке уже как полтора месяца. Вот теперь всё.Хотя, я сама под этим подписалась
sensoredну а в общем ...
@настроение:
непреходящий пофигизм
@темы:
спасите!,
впихнуть невпихуемое,
ментальный беспредел
хе, странно наверно звучит))
а учусь я на двух факультетах: "Институт педагогики, психологии и соц. технологий" - логопед; "Факультет профессионального иностранного языка" - переводчик. Сессии совпадают
Гость благодарю за поддержку и веру в моё терпение)
И с катушек тебе уже съезжать некуда, ты и так не на них
снимаю шляпу!
Питаю к педагогике неподдельный интерес. Но думаю прийти к ней не через вуз..
Факультет профессионального иностранного языка" - переводчик
опять же - снимаю шляпу (
интересно. как это я так быстро её надела? или у меня две..? Ну не фуфайку же внимать..)Всё это дела нужные! Дерзайте.
Искренне восхищаюсь. Особенно, если ответственно подходишь к учебе!
Питаю к педагогике неподдельный интерес. Но думаю прийти к ней не через вуз.. а как, если не секрет? возможно, мы занимаемся одним и тем же. Я помимо этого ещё занимаюсь "Школой Вожатых", руководитель. В общем вожатик я ещё)
а шляпа наверное невидимка? вот здорово! Дашь посмотреть?.. так, о чем это я... она ж невидимка?)Anu To4ka ато)))
знаешь, говорят в народе: пед. и мед. - хуже нет) хотя я не согласна с этим. Ещё бы я была согласна, если я - пед., а ты - мед., хе
как? ну... набраться каких-то особых знаний и или вещать их(например, аля практикующий специалист), или заняться организацией каких-то образовательных дел, школ воспитания (детдом. например...
правда. с моей секс.ориентацией я уже себе вижу, что это будет). Нынче книг разных читаю. Еще, деланье переводов для слабослышашего возбудило интерес к жестовому языку.Мне нравится "педагогическая деятельность" и вроде все, кто на себе испробовал - остался очень доволен. Пожалуй, то немногое из призваний, что во мне с энного колена есть это "педагогический талант", тяга к этому и вполне успешная.
детдом. например и снова О_о... в лагерях я работала в большинстве своем на детях из Д.Д. разных. Мне очень нравится на Д.Д работать, даже больше, чем на полносемейных. До сих пор ребята из Кизнера и Красногорья пишут))
Похожи наши интересы
да. мне думается, что жестовый язык знать необходимо, хотя бы по 2-м причинам: 1) слаболышащих много. 2) это другой уровень понимания. восприятия, передачи мыслей, ощущения и пр..
Знаешь, а у меня ведь на счет Д.Д. целая огромная концепция... правда, все говорят, что в ней куча идеализма.
Но очень хочется, чтоб получилось.
ну вот.Занесло)
ммм. почему бы и нет)
Тольк над придумать какой-то иной, более удобный способ, чем комменты к записи)