Итак, начнем прибаутить с малого. Или с большего... да, в прочем тут не понять, просто начнем-с.
Работа моя не перестает одаривать меня все более и более обширным изумлением, удивлением и недоумением.
Немного ретроспективы. Работаю я учителем английского языка. Работаю вот уже (тут, желательно с хохлятскими нотками прочитать) цельный год, соответственно, считаюсь "молодым специалистом" и, конечно же, на первых парах меня там ни во что не ставят... или даже хотят поставить и все время в неудобных для меня позах... "ты ж молодушка", "проси советов у стажистов", "я в твои годы..." и т.д. и т.п., далее еще хуже. Что? Министерство, говорите, реформу образования запустило в 12-м году? Чего-Чего? Надо, говорите, побольше молодых учителей, которые будут внедрять новые стандарты? Куда, говорите, внедрять? Во все системы образовательные? Это в коллективы, в большинстве своем заросшие собственной самоуверенностью и безграничным самолюбованием и гордыней, эти да? А танк выдают?
Отвлеклась. В общем картина такая: кабинетов не хватает, конечно же. Значит я как "душара" в армии (прошу прощения за сленг) должна устраивать перебежки по местам преподавания урока. Но оказывается еще так, что кабинеты, в которых ставят уроки, меня не пускают, ну, например потому, что физик-стажист в этом кабинете работает уже миллиард лет примерно и, ой как не удобно, уже выложил(а) приборчики на столы заранее за целый урок и убирать их нельзя а сидеть за этими партами уж тем более! И вот я, несчастный желающий подарить знания иностранного языка "интересующимся" детишкам "молодой педагог" остаюсь без места преподавания. Более конкретно, меня тупо послали вести урок в коридор. Очень здорово! Спасибо за содействие!
Споры по поводу кабинетов для меня всегда были какими-то дикими, как-будто в расписании указывают номер чьей-то квартиры, а ты туда "вламываешься" с детьми, чтобы провести урок... иногда не выгоняют, но ведут себя как истинные "квартиранты". До смешного доходит.

Случай первый, ошеломительный: кабинет, естественно не закрепленный за мной, урок в шестом классе, горит свет, обсуждаем с детьми, что делать с данным упражнением. Все было нормально до того времени, как появился "квартирант". Квартирант приносит электрический чайник, ставит его на подоконник и включает кипятиться. Еще не всё: идет к двери и... внимание, выключает свет, поясняя это следующей фразой "чтобы перенапряжения не было"...
Итог: чайник шумит, света нет, дети отвлечены на происходящий бедлам, потеряно 10 минут урока, я в шоке.

Случай второй, эпический: кабинет, естественно не закрепленный за мной, ибо не хватает ведь, да и "молодая типа побегаешь еще". Урок в 8-м классе, проходим новую тему. Квартирант в начале урока говорит, что посидит на задней парте со своим подопечным, который "не успевает по программе". Садятся они за последнюю парту и начинают разговаривать вслух о предмете, по которому подопечный "не успевает". Мне периодически приходится прерывать ход объяснения или выслушивания ответа, ибо ничего-таки и не понятно за этими разговорами на последней парте. посреди урока звонит телефон с отвратнейшей мелодией, и чей бы вы думали телефон? Правильно телефон Квартиранта! Квартирант берет трубку и начинает не выходя из кабинета выяснять как дела на том конце провода. Демонстрация моего недовольства на тот момент не дала результатов, пришлось применить более тяжкие меры...
Итог: в сумме 15 минут урока съедены квартирантом и его подопечным, нервы на пределе, неуважение не вписывается ни в какие рамки, ребята в шоке, я в бешенстве, все "довольны".

Случай третий, нелепейший: кабинет, естественно не закрепленный за мной, 7 класс. Совещание отняло 10 минут от начала урока, сложная тема "условные предложения в английском", проходит пять минут после запоздалого начала урока, заходит Квартирант, беспардонно шастает по "квартире" и вдруг поперек моей речи вставляет свою, поднимая вверх и помахивая пакетом "а это вот не ваш класс оставил тут?"... дети обернулись, посмотрели на Квартиранта и промолчали, я продолжаю объяснять, тут, Квартирант снова задает вопрос поперек моей речи "Точно не ваше? Вроде после вашего класса тогда осталось...". После моей просьбы "Будьте любезны... у нас урок идет, новая тема на повестке", мне ответили: "Ну, простите, пАжАлЫста..." и что-то там еще (специально написала так, ибо сказано было с пренебрежением, вроде как "ой, ну че уж там...")
еще не все: проходит еще минуты 4-5 Квартирант выходит из каморки, подходит к учительскому столу, где я нахожусь на данный момент, и начинает спрашивать: "А это вот не моя ручка?" поднимая все предметы со стола и отвлекая внимание на себя. "Да я просто заберу щас вот учебники, тетради" и тп... ЗАЧЕЕЕЕЕМ!? Что нельзя подождать?! в Чем дело?! - хотелось мне кричать, но...
еще не все: спустя некоторое время, Квартирант покопался в своем шкафчике, вышел, через время зашел и КАК блистательно, держа в руке школьный журнал, словно разнос, а на нем красовался вскрытый рулон туалетной бумаги! Так, что весь класс хихикал, но Квартирант искренне не понимал в чем дело...
Итог: 20 минут урока потеряно, дети в шоке и веселье, я в недоумении на грани с ...
И это, уважаемые, еще не все истории...

P.S. накипело, как у того чайника...

22:55
14.03.2016